Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
да
именно по этому не втык только один двигатель на свете 21124. из современных на всех иномарках двигатели втыковые.
каким образом тогда втыковый матор на котором к тому же ремень надо менять раз в 45 тысяч (2112) не разу не оборвал ремень? ниразу не поставил паленне детали? может просто запчасти надо в нормальных магазинах покупать а не на рынках поштучно желая купить как можно дешевле и как можно больше?
для того чтоб она это делала ее надо обслуживать ,ниодна машина без обслуживание ездить не будет! если за машиной смотреть никаких пробле не будет!
я скока не покупал никогда не надеялся что купил оригинал,я всегда знал что купил оригинал т.к покупаю в нормальных магазинах крупных ,или у офф диллеров ,а не на рынке в савхозе 40 лет без урожая
ну значит и на 124 ты нормально ездить не будет ,так как количество телодвижений и там и там одинаково ,своевременный контроль ГРМ и все и никаких проблем не будет
|
про качество зп пишу еще раз: в Тольятти есть несколько вариантов роликов и ремней гейтс, помп еще больше. Про то что нужно следить знаем и без советов, на автовазе книжку в машину ложат с регламентом работ. Все остальное с твоей стороны вопрос религии.
ps на 1.5 ремни если не ошибаюсь менялись через каждые 40000км, а рвались бывало и раньше.