Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 16:07   #927
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
да


именно по этому не втык только один двигатель на свете 21124. из современных на всех иномарках двигатели втыковые.


каким образом тогда втыковый матор на котором к тому же ремень надо менять раз в 45 тысяч (2112) не разу не оборвал ремень? ниразу не поставил паленне детали? может просто запчасти надо в нормальных магазинах покупать а не на рынках поштучно желая купить как можно дешевле и как можно больше?


для того чтоб она это делала ее надо обслуживать ,ниодна машина без обслуживание ездить не будет! если за машиной смотреть никаких пробле не будет!

я скока не покупал никогда не надеялся что купил оригинал,я всегда знал что купил оригинал т.к покупаю в нормальных магазинах крупных ,или у офф диллеров ,а не на рынке в савхозе 40 лет без урожая

ну значит и на 124 ты нормально ездить не будет ,так как количество телодвижений и там и там одинаково ,своевременный контроль ГРМ и все и никаких проблем не будет
про качество зп пишу еще раз: в Тольятти есть несколько вариантов роликов и ремней гейтс, помп еще больше. Про то что нужно следить знаем и без советов, на автовазе книжку в машину ложат с регламентом работ. Все остальное с твоей стороны вопрос религии.
ps на 1.5 ремни если не ошибаюсь менялись через каждые 40000км, а рвались бывало и раньше.
Naprolom63 вне форума  
Вверх