Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 16:59   #935
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
Тут фото отчет о предыдущем вскрытии: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21136&page=85 Всем привет, ну в общем история разбора моего мотора (третий раз): Пробег на прошлой поршневой составил 15000 км всего. В общем в конце весны появился какой то перестук в движке и жор масла любого был 1л/2000км. При вскрытии пихла обнаружилось замыливание во всех четырех цилиндрах и конкретный нагар на поршнях и клапанах. При замерах выяснилось что тепловой зазор в 1 и 4 цилиндрах составлял 10.5 и 12 соток, в 3 и 4 чуть меньше. Кольца прима оригинальные не потерлись и при промере их в цилиндрах имели зазор в замках нормальный. Юбки поршней короче сильно потерлись. Итог: 1) разбор головки промывка всего и чистка, смена маслосъемных колпачков(до кучи) и притирка клапанов. 2) проточка/углубление лунок на 1мм на фрезерном станке в поршнях ТДМК 21124 группа Е + кольца вазовские хром + облегченные шатуны(не сильно) + вкладыши + прокладка 21126 + прошивка два режима Газ сантехника от Паулюса под 21124 мотор(выкинули эмулятор форсунок) + масло опять же Spectrol Дипкурьер 10W50. Мотористы сказали обкатать 200 км и вперед :-) после 3-4 тыс. км поменять масло и далее через 10 тыс км. 3) Наш товарищ тольяттинский на сайте приоровод под ником Тольяттинец промыл мне бензофорсы(на бензе поперла офигенно) за что ему респект и уважуха! По ощущениям валит хорошо, особенно с низов, на газу тоже поехала по другому резвее, короче я доволен как удафф :-)))
Ну что можно сказать, как не крути, а сново пришли к самому дешёвому и надёжному 124 варианту! Жаль, конечно, что короткие поршни не приживаются в нашем блоке((((( Судя по твоему описанию, 124 грамотно поставил! Удачи в обкатке!
К174 вне форума  
Вверх