Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2012, 17:35   #941
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 22
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Naprolom63, да причем тут точили не точили. Ты воткнул поршня с зазором соток 3-5 верно??? Нам еще в универе профессор говорил,когда льешь в мотор с допуском 5-7 соток масло выше 40, примерно за 10-20 тыс км стенки гопшков и кольца моментально стираються,полгоняясь под увеличенную в толщине масляную пленку до состляния мотора,прошедшего 70-100 тыс км...это масло в исправном новом ваз моторе начнет перегревать поршень,увеличивать его тепловое расширение-и это при том,что толстая по сравнению с 40й масл.пленка хуже отводит тепло и хуже проникает в зазоры поршень-цилиндр....это очень малая часть последствий использования такого масла в новом ваз моторе...с телефона баллады писать неудобно. Ты ж парень вроде не глупый,дллжег понимать к чему это все приводит.. Или ты думаешь с завода от нехер делать льют 10w-30???
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх