Цитата:
Сообщение от LexStav
Маяк от угона не спасает. Маяк позволяет (при определенных условиях!) искать уже угнанный автомобиль. Маяк должен лишь расширять возможности охранного комплекса. Не больше и не меньше.
А если не будет 2-х,будет только одна? И нужного цвета?
Конечно вскрываются. Но есть очень важное "но" -
- правильно установленный качественный замок капота не даст открыть капот без повреждений - такая машина уже не выгодна угонщику в экономическом плане.
- заблокированный капот не позволит попасть в машину бесшумно (работающие сирены/клаксоны в ночное время несомненно привлекают внимание) и не даст запустить двигатель (после наступления блокировок) до открытия капота и физического устранения блокировок.
- если стоит диалоговый иммо (с датчиком движения) + замок капота,то блокировка наступит в движении - первоначально иммо даст запустить двигатель. После наступления блокировки,примерно через 8-10 сек. иммо опять даст запустить двигатель и т.д. В таком варианте гораздо сложнее диагностировать что именно заблокировано . Ну а закрытый капот,при орущих сиренах, поставит точку.
Добавлено через 12 минут
Вариант предложенный вами плох тем,что ничего не препятствует запуску двигателя. А демонтаж блокиратора - вопрос 5-15 минут (в зависимости от наличия нужного инструмента и квалификации угонщиков). При этом демонтаж блокиратора никак не снижает рентабельности угона,т.е. угон по прежнему выгоден (угонщику ничего не придется восстанавливать за свой счет,ну кроме покупки нового штатного замка зажигания - это копейки,по сравнению с гонораром. Гонорар угонщика за наш автопром от 5 до 25 тысяч в зависимости от региона. А вот стоимость восстановления капота + "подкапотного пространства" в районе 10 тысяч (+/-),независимо от региона. Т.е. сумма как минимум вдвое снижает гонорар и как максимум превышает его - а это очень существенно и невыгодно). Поймите, угон это выгода и в первую очередь - это финансовая выгода. Если в процессе угона что то ломается,то это нужно восстанавливать. Машина угоняемая быстро и без повреждения выгодна угонщику и она будет угнанна. Машина, которая требует затрат на угон + последующее восстановление - не выгодна, ибо затраты на угон больше (физические и финансовые на восстановление),риск при угоне больше,ответственность одинаковая, а итоговая выгода (с учетом затрат) меньше. Понимаете о чем я говорю?
|
Согласен с Вами по поводу иммо и замка капота, но есть одно но, при правильной установке. В моем городе с населением в 120 тысяч очень проблематично найти человека который Правильно установит замок капота + иммо не штатный. А так да, Иммо диалоговый старлайн 4 тысячи под мою сигналку + замок капота в районе 2-3 тысяч. По цене выходит как Гарант бастион, но за установку гаранта у дилера я могу быть на 100% уверен, а вот за иммо + замок капота правильно ли установят, возникнут проблемы.