Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Спасибо за довольно развернутую информацию по возможным причинам этой проблемы стука ШПГ. Сам уже очень пожалел что связался с этой организацией под названием ВАЗ, мало того что они ни каким образом не заинтересованы в решении этой проблемы, так еще и нет нормальных спецов в сервисе, устроили учебный комбинат, кто способный и маленько чему то научился в скором времени покидает это заведение и находит более достойную работу, а у кого руки из оного места растут будет до пенсии делать вклад в развитие отечественной автомобильной отрасли. Результат уже налицо, лет через десять а может и раньше ВАЗ будет полностью сборочным цехом Ниссан и Рено. Приора станет раритетом и вполне возможно последней машиной отечественного автопрома. Я не хочу опорочить всех работников, там много действительно уникальных специалистов, но вцелом картина выходит ужасная. Я понимаю уважаемых коллег по несчастью, кто упорно не хочет признавать, что у него стучит ШПГ, потому что тогда надо признать что тебя в очередной раз развели как лоха и цена этому разводу не много ни мало а 400 тысяч рублей. Я тоже долго в это не верил, но когда мне заменили ШПГ на 3000 км, а мотор зашелестел приятно, остался только приятный рык при наборе скорости, то пришлось поверить. А когда через три месяца я снова услышал звук, то было много эмоций с соответствующими выражениями. Задумаешься тут, а может еще пару лет надо было поездить на какой либо шушлайке и накопить на нормальный аппарат. Но это все лирика, а в реальности что делать? Завод и сервис по большому счету забил на всех и вся, а ведь при их мощностях можно эту проблему решить очень легко, если делать хоть что то в этом направлении.
|