Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 06:53   #959
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
а не навязывать другим, обсирая нормальный мотор
ни кто никому не навязывал свое мнение, я поделился неудачным опытом переделки, что бы как раз люди не попадали и не разбирали пихло несколько раз!
ps повторюсь не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти(это я про про то где мне держать свое очко)
не нравиться не читай что я написал.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
И одному тебе страшно ехать за пределы города
как раз не одному мне ехать страшно за пределы города.
pss раз все такие вумные подскажите какая степень сжатия получилась в моем моторе?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
теперь человек 10 называют
необоснованно ни чем!

вот кстати человек тоже недавно переделал движок, он доволен итогом работ!
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=237

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Да мне пока не к чему, просто интересно, как поведение в отличии от 126 прошивки стоковой!
правда у меня не стоковая прошивка была тоже от Паулюса старт повер 2011 без обоих лямбдов, а ачучения своим жопомером такие: с низов машина поехала лучше, на верхах не знаю пока не крутил сильно, была у меня задумка СТИ невтык поставить сначала, но я не решился на ещё один эксперимент, надоело деньги тратить попусту, хотя СТИ хвалят у нас. 1.8л моторы от суперавто с поршнями СТИ собирают.

Последний раз редактировалось Naprolom63; 16.05.2012 в 06:40.
Naprolom63 вне форума  
Вверх