В общем продолжение моей темы: "...при переключении передачи обороты сначала подвисают (2-3 сек.) потом падают очень медленно. Наблюдается на 1,2 передачах (на холостых все нормально). В чем может быть проблема?"
Что сделал за эти дни:
1. Проверил тросик, вроде без нареканий;
2. Отключал аккумулятор;
3. Менял бензин с 95 на 92 и обратно;
4. Убирал половичок, думал может об него задевает))))
Ни чего не помогло!
За эти дни заметил следующее. Когда двигатель холодный, тогда все нормально. Как только температура доходит до ~90С - начинаются проблемы. Причем обороты подвисают именно на 1,2 передачах. Причем подвисают только при переключении в интервале 2000-3000(3100) оборотов. При переключении при ~3500 все нормально.
Вопрос! В чем может быть проблема?)))
P.S.: или все-таки сервис)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kinlex
Привет всем. Нужен совет.
Приора Хэтч, е-газ, пробег 3600, норма+, 16 кл.
С салона как выехал ,заметил неровную работу двигателя на ХХ. Причем это не троение (двигатель относительно ровно работает) а непериодичное слабое подергивание двигателя, раз в 5-10 секунд. Обороты визуально не меняются. На ТО-1 пожалобился сервисменам - сказали что все шланги протянули и типа не горюй - у тебя двиг. работает лучше чем у всех новых приор. Я другого ответа от них и не ждал, поскольку пока машина на гарантии - у них все траблы в пределах нормы.
Подскажите, как работает хорошо настроенный двигатель приоры, без покачиваний или подергивания еле заметные это норма. Не подумайте что я придираюсь к работе движка - просто вижу что чтото с ним не совсем в порядке.
Заранее спасибо.
|
Когда заезжал на ТО (машина не на гарантии). Мне сказали, что это нормальная работа двигателя, ничего страшного нету. Плюс у меня еще обороты плавают в пределах 100 (800-900) на холостом ходе. Тоже сказали, что это нормально.