Цитата:
Сообщение от kasper
та не зачто )) как говорится до истины возникновения этого звука путь неблизкий ))) а ШПГ осматривали через снятый поддон поочередно каждый цилиндр, на зеркале цилиндров задиров и потертостей нет, поршни не болтаются в цилиндре..... так чот след эхтап проверки - вскрытие и разбор ГБЦ....
|
Да не об стенку цилиндра он стучит, поршень болтается не в цилиндре, а на пальце. Вы сами то представляете еслиб поршень болтался в цилиндре и стучал бы об него... Как минимум все масло съело бы через час работы. А стучит именно палец, т.к. по непонятным причинам там имеется зазор.
"как говорится до истины возникновения этого звука путь неблизкий" - почему тогда после замены ШПГ стук пропадает полностью! и двиг шепчет что ухо радуется - говорю из собственного опыта - недавно заменили ШПГ по гарантии. Вот только насколько хватит - это уже вопрос. Судя по форуму повторные звуки появляются регулярно - вот тут непонятно (но скорее всего ставят такую же х...ю и хватает ее примерно на столько же). но факт остается фактом - после замены ШПГ стуков НЕТ! А вы просто себя успокаиваете и нехотите признавать что ваши моторы стучат как трактора! Тогда зачем вы тут? Ездите и тарахтите потихоньку. У меня была старая жучка и еслиб она в один прекрасный день заторохтела бы так как наши новые движки, незамедлительно полетел бы рабирать, а тут гарантия...
Просто на СТО держат нас за лохов, а мы соглашаемся...
Для тех кого не устраивает этот стук:
Есть ли на форуме, либо в клубе юристы и подкованые люди, которые помогли бы составить грамотную пртензию к автотазу? Направили бы коллективное письмо на ТАЗ с приложением копий сервисных книжек где есть уже по 2 замены шпг, а копию в защиту прав потребителей и в администрацию нашего В.Вождя (ведь он же катался на калине и говорил что авто то для народа) и задали бы один вопрос: "ЧТО ЗА Х...Я???"