Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 22:36   #480
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от MerdrE Посмотреть сообщение
Меряли почти остывший или остывший двигатель с закрытой заслонкой, к тому же компрессометром с уплотнительной резинкой (не который вворачивается).
А если маловато, то какие меры можно предпринять?
Ну для начала - померять по "нормальному". Для чистоты эксперимента - измерения провести два, а лучше три раза.Потом сравнить. Кстати, компресометр с "резинкой", если он нормальный, не хуже того который вворачивается, а в 16-клапанных и удобней в пользовании.
Форест вне форума  
Вверх