Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Ну у меня это появилось после замены опор и второе, направление вращения колеса не менялось, немного поменялось усилие на педали тормоза.
|
Вопрос: Это стук или похож на щелчок(тема щелчки)? Стук в направляющих суппорта не зависят от вращения колес Вы смотрели есть ли в них люфт?Так немного сложновато сказать, нужно дергать, щупать Может из-за того, как ранее писали Нужно снова снять, зажать в тиски, смазывать и разрабатывать, чтобы смазка попала как можно глубже Если есть вопросы пиши на мыло быстрее отвечу Будем вместе пытаться разобраться и учить тебя на автослесаря)))
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Ну у меня это появилось после замены опор и второе, направление вращения колеса не менялось, немного поменялось усилие на педали тормоза.
|
www.poison@inbox.ru
В теме напиши, с форума Приора
Добавлено через 36 минут
Приехала к нам приора У нее были щелчки при трогании, торможении, наезды на неровности (кочки), в общем при нагрузках на переднюю подвеску Выявили причины: проржавели и появились трещины в лонжероне кузова в месте крепления поперечины передней подвески (балки) Как проверить: монтажной лопаткой дергаем за поперечину,звук будет исходить со стороны крепления к кузову, чтобы убедиться, снимаем поперечину, очищаем от ржавчины, осматриваем на наличие трещин (в нашем случае даже при демонтаже поперечины отвалился небольшой металлический кусочек от лонжерона и были трещины около всех мест крепления к лонжерону) Способ устранения: удалить метал, который люфтит от руки или используем отвертку; очистить от ржавчины и грязи; проварить; убрать сварочный шов, чтобы поверхность лонжерона была ровной; привариваем пластину для укрепления; обрабатываем антикоррозийным средством; устанавливаем поперечину и наслаждаемся бесшумной ездой))) Если есть вопросы по щелчкам и не только, пишите на
www.poison@inbox.ru Разберем по возможности вашу проблему и научим ее исправить
Не пытайтесь менять детали пытаясь найти причину, Найдите причину и меняйте деталь!)))