Всем привет.
Нужна консультация.
Машина прошла 22 000 км.
Замечаний по работе двигателя нет. Масло менял регулярно.
Использую вот такое масло.

До последней замены все было нормально.
После последней замены масла и фильтра (тип не помню, но просил качественный)
проехал километров 500...
В последнее время, после длительной стоянки (например, ночь в гараже) появились неприятные симптомы.
При запуске слышен неприятный стук гидрокомпенсаторов.
Лампочка аварийного давления масла стала загораться с запаздыванием 2-4 секунды.
Сегодня утром мне ПОКАЗАЛОСЬ, что она не гасла секунд 5...
Т.е. вроде, как болезнь прогрессирует.
После погасания лампочки двигатель работает тихо и нормально.
После остановок и стоянок запуск нормальный.
Мое впечатление такое, что масло стекает из масляных каналов и не удерживается там.
Что это может быть?
1. Паленое масло? (Беру у одного продавца)
Сегодня утром посмотрел на масляные канистрочки...
Они отличаются.
На последней канистрочке имеется знак

На предыдущих двух этого значка нет!
2. Паленый масляный фильтр?
Просил дать качественный на цене не экономил.
Брал у того же продавца, у которого и масло.
Тип и производителя фильтра не помню.
3. Проблема с самим двигателем...
Вкладыши, масляный насос....
С чего начать?
1. Заменить масло?
Какое лить?
2. Заменить фильтр?
Какой брать?
Если это не поможет? Как проверить работу системы смазки?
НАДЕЮСЬ, ЧТО ДО ЭТОГО НЕ ДОЙДЕТ!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))