Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 09:39   #482
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

voenniy12,
Викторр,
MerdrE, мне компрессию мерили в ПССС копрессометром с резиновым штуттцером темп. по приборке была около 70 , рез-т по цилиндрам 1-12,6/2-12,4/3-12,0/4-12,5

недавно мерил с другом самостоятельно компрессом-м с длинной металлич трубкой и шкалой до 21, кот вворачив в свечное отв., после прогрева на 90, рез-т по цилиндрам 1-15,6/2-15,4/3-15,0/4-15,5

компрессометры разное значение показывают.....

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Android_82 Посмотреть сообщение
У меня еле заметный стук прослушивался и на холодную, в процесе прогрева стук усиливался и к 90 не стихал, а наоборот становился сильнее.
А почему на холодную тише - х.з., я думаю просто при нагревании метал расширяется и соответственно зазор становится больше. +горячий двигатель прокрутить гораздо сложнее (пробывал когда-нибудь заводить кривым стартером авто? например на УАЗике холодный можно прокрутить без проблем, а горячий - уже нужна некая физ. подготовка )) соответственно и усилие в месте стыка поршень - палец совсем другое ИМХО
ну так сказать коэфф. теплового объемного расширения аллюм сплава поршня несколько выше. чем коэфф. расшир. стали поршневого пальца. поэотму на горячую узел поршень палец. стучать не должен. если застучал, то движок очень скоро покажет "братский кулак". стуки может издавать узел палец - шатун. (при детонации как раз его и слышно ).
kasper вне форума  
Вверх