voenniy12,
Викторр,
MerdrE, мне компрессию мерили в ПССС копрессометром с резиновым штуттцером темп. по приборке была около 70 , рез-т по цилиндрам 1-12,6/2-12,4/3-12,0/4-12,5
недавно мерил с другом самостоятельно компрессом-м с длинной металлич трубкой и шкалой до 21, кот вворачив в свечное отв., после прогрева на 90, рез-т по цилиндрам 1-15,6/2-15,4/3-15,0/4-15,5
компрессометры разное значение показывают.....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Android_82
У меня еле заметный стук прослушивался и на холодную, в процесе прогрева стук усиливался и к 90 не стихал, а наоборот становился сильнее.
А почему на холодную тише - х.з., я думаю просто при нагревании метал расширяется и соответственно зазор становится больше. +горячий двигатель прокрутить гораздо сложнее (пробывал когда-нибудь заводить кривым стартером авто? например на УАЗике холодный можно прокрутить без проблем, а горячий - уже нужна некая физ. подготовка )) соответственно и усилие в месте стыка поршень - палец совсем другое ИМХО
|
ну так сказать коэфф. теплового объемного расширения аллюм сплава поршня несколько выше. чем коэфф. расшир. стали поршневого пальца. поэотму на горячую узел поршень палец. стучать не должен. если застучал, то движок очень скоро покажет "братский кулак". стуки может издавать узел палец - шатун. (при детонации как раз его и слышно ).