Цитата:
Сообщение от Android_82
А почему на холодную тише - х.з., я думаю просто при нагревании метал расширяется и соответственно зазор становится больше.
|
Ты неправильно понимаешь процесс. ))) При нагревании металл расширяется, это верно, только поршень при этом
увеличивается в диаметре, а цилиндр
сужается. Т.к. металл расширяется во
все стороны. Отсюда, все зазоры в прогретом двигателе меньше!
Цитата:
Сообщение от Android_82
+горячий двигатель прокрутить гораздо сложнее (пробывал когда-нибудь заводить кривым стартером авто? например на УАЗике холодный можно прокрутить без проблем, а горячий - уже нужна некая физ. подготовка )) соответственно и усилие в месте стыка поршень - палец совсем другое ИМХО
|
Прямое подтверждение того, что я написал выше.