Цитата:
Сообщение от MadMax85
Ты неправильно понимаешь процесс. ))) При нагревании металл расширяется, это верно, только поршень при этом увеличивается в диаметре, а цилиндр сужается. Т.к. металл расширяется во все стороны. Отсюда, все зазоры в прогретом двигателе меньше!
Прямое подтверждение того, что я написал выше.
|
Я спорить и доказывать не буду, куда мне до вас ))) Вы вон по записи звука диагнозы ставите, процес понимаете ))
Просто есть факт: двигло стучит, при этом задиров на цилиндре нет, компрессия в норме, расход масло в норме. Меняем ШПГ и о чудо - стука нет, и нет даже намека на него. Отсюда вопрос к тебе, который понимает процес - ОТКУДА БЫЛ СТУК?