Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 13:21   #378
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от kinlex Посмотреть сообщение
Не подумайте что я упертый спорщик. Просто я понимаю иначе и вы меня не переубедили.
К сожалению у меня нет типовых параметров на ЭСУД приоры, но у меня есть книга по ЭСУД автомобилей Лада калина, приора, нива.
В ней содержаться таблицы показаний для отображаемых жиагностическими приборами. Смотрите вложение.
Вот там выделена запись 840+-50. Это означает что в этом диапазоне 840 об у прибора есть погрешность и он будет показывать +-50 об. Потому что при хх на 3000 об стоит значение ровно 3000 об. В этом диапазоне у прибора не такова погрешность как в начале шкалы.
Ну это повторюсь мое мнение и ни кому я его не навязываю.
Никакой погрешности там нет - прибор получает цифровые данные, так же как формирование этих носит дискретный характер - контроллер просто считает импульсы по правилу - импульс есть , импульса нет. Просто нестабильность вращения на малых оборотах имеет больший вес в результатах.
Alexod вне форума  
Вверх