Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 13:56   #545
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от Ayrat Ka Посмотреть сообщение
нужно шайбу на дно сапога ложить
Это не для этого. Гайки надо фоткать из нутри. Не надо чтоб патрон болтался в нутри гайки.И дно сапога должно быть чистым а не в остатках сварки.И резьба должна затягивать а не в ноль (упираться)Бывает и такое.( и завальцованные могут стучать запросто) Дырку с низу в сапоге и приварить.(это до кучи,если по дркгому не как.
syava-gor1 вне форума  
Вверх