Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 14:24   #689
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
У Энгельских свечей качество хромает, лучшую искру по прибору дают свечи Бриск! Сам сейчас езжу на Финвал... Следующие обязательно поставлю Бриск.
Читал где-то на этом форуме как проводили тесты разных производителей свечей . Результат, конечно интересный. По ходу NGK наиболее приемлемые, но, правда, подделок все же многовато. Сам использовал четырёхконтактный БОШ. Ходили хорошо, но ИМНО не достаточно долго (10000-15000 км.), а потом начинал комп пропуски потихоньку выдавать. Мужики, не реклама БОШ, ей Богу, я действительно старался брать все БОШевское на 111-ую. Магазин специализированный у нас, так БОШевцы за их продукцию скидку проплачивают даже. Но это к теме не относится.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
У меня масло синтетика, вообще не угарает.
В процессе езды я за 10 000 никогда его не подливаю.

Но продавцы спросили пробег. Когда узнали, что 22 000, сказали синтетику можно лить.
Так что, переходить на полусинь рекомендуете?
Ничего не угарает, ничего не сопливит и не течет....

Yuri UA, а ты откуда, земляк?
Не, на полусинтетику, лично я не совету, просто для себя как-то так определился. Если заливалось "от родясь" синтетика и все путем с расходом, то, видимо, не стоит чего-то менять. Читал, когда долго лили полусинь, а потом на синь переходили, то проблемы с герметичностью возникали.

А сам я из "базарного" (не по разговорам, а по тряпкам) города Хмельницкого. А в Запорожье бывал.
Yuri UA вне форума  
Вверх