Re: поговорим о топливе...
А я 92м заправляюсь, все эти 95, 96, G, экто, по моему развод да и все. На 92м все равно меньше шансов что там присадки и другая химия, которая сушит и коксует блок. Не выпускают у нас 95й и выше... Ездил тут у нас на 95м все время, казалось машина вообще прет на нем. Потом поехал как то в столицу мира, где то за бийском залил 92й настоящий на роснефти. Цвет как раньше был зеленоватый такой и пахнет бензином. Так вот, машина поехала так, как никогда до этого, движка шепчет, мощи на порядок выше стало и расход меньше был. Вот тебе и 95й, который воняет не пойми чем и цвета ослиной мочи еще и мутный бывает... Терь лью 92й, меньше вероятности, что залил шнягу...
|