Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 17:33   #399
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от Матеус Посмотреть сообщение
Резина 185/60/14 нокиан хакка грин
Боковина у этой резины очень мягкая. Вот и подламывается. Наверняка колеса выглядят полу пустыми? У меня зимняя Нокиан себя точно также ведет.
А эффект описаный тобой выше называется "недостаточная поворачиваемость". Чтобы его устранить нужно сделать так:
- Поставить почти все растяжки и распорки;
- поставить более жесткую и низкую (хотя бы на -3см.) подвеску;
- поставить шины по шире и по ниже профилем и пожеще;
- сделать развал задних колес хотябы -1 градус;
- сделать "правильные" углы установки передних колес;
- ну и поставить треугольные рычаги разумеется.
- если хочется можно еще и рулевую рейку на 3 оборота поставить, а то меньше.
- для особых "эстетов", можно еще поставить подрамник.

Я сделал все это (кроме рейки и подрамника) и машина стала намного лучше слушаться руля, мало того что ушла недостаточная поворачиваемость, так даже ИМХО, появилась небольшая излишняя поворачиваемость.
Естественно, что после проделки всего выше описанного, машина будет гораздо жеще проходить неровности, не прощать ошибок управления, станет тяжеле управлять машиной на неровной дороге (особенно в колее). Но зато в повороты будет вваливать.......... Крены в поворотах, при разгоне и торможении станут намного меньше.

Вопрос только в том нужно ли тебе это??? Готов ли ты пожертвовать комфортом, ради управляемости?
tim5 вне форума  
Вверх