Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 18:56   #479
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Просьба специалистов проконсультировать. Каким образом балансируется ШПГ с коленвалом на 126 двигателе, если коленвалы у 126 и 124 одинаковые? Если вес поршней с шатунами в сборе у 126 двигателя гораздо легче, то и противовес на коленвалу должен быть легче? Может все таки различия в коленвалах 126 и 124 есть?
Да хоть бы и были. Коленвал балансируется без шатунов.
Поршня отдельно. Про шатуны вообще не слышал. По идее должны идти с завода с одним весом.
Форест вне форума  
Вверх