Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 19:07   #452
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Любой компрессометр купленный в магазине, не даст точных показаний. По сути - это все индикаторы. Для того чтобы стать точным прибором, ему нужно пройти "поверку". Да и не нужны эти точные показания. Главное, как сказал Djoni, - не должно быть больших перепадов между цилиндрами (не более 1 кг.). Ну и не менее 11-12 очков.
Хочу добавить. У меня в наличии два компр. Один с "резинкой", второй - вкручиваемый. Так вот разница показаний - примерно 1.5 очка. Больше показывает который с резинкой. Которому больше верить - сам не знаю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MerdrE Посмотреть сообщение
Я вот тут недавно писал в соседней ветке....

Начали на горячую подзванивать пальцы. Пробег 21 тыс. Подзванивают несильно, еле слышно и не всегда. Может ли это быть следствием прошивки?
А чуть не забыл. Сегодня решил из за этого подзвякивания пальцев посмотреть, а за одно и поменять воздушный фильтр. Каково же было мое удивление, когда открывая крышку воздушного фильтра я его там не увидел. Новый конечно поставил, но извините откатавшись 21 тысячу километров без фильтра!!!!!
Что теперь делать не знаю.
Подскажите, что могло плохого с поршневой случится после такого? И самое главное, как проверить не снимая голову?

Съездил прочистил дросельный узел 500р. Средство для чистки - 220р. Замер компресии - 300р.

Итог0 компресия:
Цилиндры ____ Давление
___1___________11,9
___2___________12,1
___3___________12,7
___4___________11,4

Считаю, что это нормально и на этом стоит успокоится (пока).
В итоге этой свистопляски получил отличную тягу автомобильчика (ощущение, что кабыл 20 проснулось) и отличный, спокойный сон сегодня ночью.

А тому, кто спер или вообще не поставил этот злосчастный воздухан, я желаю счасть, здоровья и успехов в личной жизни.


Кто, что может посоветовать?
Если мотор не проявит себя в "худшую" сторону (повышенный расход масла, топлива, ухудшение тяги) - плюнуть и забыть.
Форест вне форума  
Ответить с цитированием Вверх