Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 20:34   #503
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от _Gray Посмотреть сообщение
Скорее всего не вкладыш а шатун. Это в моём случае, у тебя же стучало только на ходу... Дальше намечена разборка, извлечение и замеры. Чувак говорит что когда снял поддон сразу на ощупь почувствовал что шатуны прослаблены, и если бы можно было найти межремонтные вкладыши, то их бы воткнул, а так, либо выбраковывать шатуны, либо точить коленвал...
Шатун не может быть прослаблен. Так же как и вкладыш в нем. Другое дело - увеличенный зазор: вкладыш-шейка. Но тут межремонтные вкладыши вряд ли помогут, а скорее навредят. (вал просто зажмет вкладышем) Выработка на валу (если она есть) - всегда с "эллипсом".Чтобы убедиться в этом - шатунные шейки можно померять микрометром в двух плоскостях.
Форест вне форума  
Вверх