Re: Выбор сигнализации
RZ296,
30 - Коричнево-красный -Тахометр (низковольтный)
4 - Коричнево-голубой - К выключателю стояночного тормоза
3 - Серо-голубой - К датчику аварийного давления масла
32 - Коричнево-белый - Клемма "L" реле-регулятора генератора
Вход тахометра подключить обязательно - это гарантия корректной работы автозапуска и определения сигнализацией (любой) запущенного двигателя. Только не забудьте провести процедуру обучени ХХ,см. программирование. Да,при запущенном двигателе на брелоке будет вращаться вентилятор (если тахометр подключен).
Вход генератора/давления масла советую подключить к генератору - если пропадет зарядка в процессе ДАЗ,то сигнализация заглушит двигатель.
В меню программирования разрешить контроль по всем параметрам (тахометр, генератор, напряжение...) - все параметры будут контролироваться во время работы двигателя от ДАЗ - если что то не так,то сига заглушит двигатель.
Реле защиты стартера ставить не надо - оно уже есть в машине.
Ручник и педаль тормоза подключить обязательно (кстати эти зоны тоже контролируются во время охраны и ДАЗ).
|