Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 21:01   #662
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выбор сигнализации

RZ296,

30 - Коричнево-красный -Тахометр (низковольтный)
4 - Коричнево-голубой - К выключателю стояночного тормоза
3 - Серо-голубой - К датчику аварийного давления масла
32 - Коричнево-белый - Клемма "L" реле-регулятора генератора

Вход тахометра подключить обязательно - это гарантия корректной работы автозапуска и определения сигнализацией (любой) запущенного двигателя. Только не забудьте провести процедуру обучени ХХ,см. программирование. Да,при запущенном двигателе на брелоке будет вращаться вентилятор (если тахометр подключен).
Вход генератора/давления масла советую подключить к генератору - если пропадет зарядка в процессе ДАЗ,то сигнализация заглушит двигатель.
В меню программирования разрешить контроль по всем параметрам (тахометр, генератор, напряжение...) - все параметры будут контролироваться во время работы двигателя от ДАЗ - если что то не так,то сига заглушит двигатель.

Реле защиты стартера ставить не надо - оно уже есть в машине.

Ручник и педаль тормоза подключить обязательно (кстати эти зоны тоже контролируются во время охраны и ДАЗ).
LexStav вне форума  
Вверх