| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Выбор сигнализации
			 
			 
			
		
		
		
			
			RZ296,  
 
30 - Коричнево-красный -Тахометр (низковольтный)  
4  - Коричнево-голубой - К выключателю стояночного тормоза  
3  - Серо-голубой -         К датчику аварийного давления масла  
32 - Коричнево-белый -   Клемма "L" реле-регулятора генератора  
 
Вход тахометра подключить обязательно - это гарантия корректной работы автозапуска и определения сигнализацией (любой) запущенного двигателя. Только не забудьте провести процедуру обучени ХХ,см. программирование. Да,при запущенном двигателе на брелоке будет вращаться вентилятор (если тахометр подключен). 
Вход генератора/давления масла советую подключить к генератору - если пропадет зарядка в процессе ДАЗ,то сигнализация заглушит двигатель. 
В меню программирования разрешить контроль по всем параметрам (тахометр, генератор, напряжение...) - все параметры будут контролироваться во время работы двигателя от ДАЗ - если что то не так,то сига заглушит двигатель. 
 
Реле защиты стартера ставить не надо - оно уже есть в машине. 
 
Ручник и педаль тормоза подключить обязательно (кстати эти зоны тоже контролируются во время охраны и ДАЗ).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |