Заменил фильтр.
Стоял ЧЕМПИОН, но продувался в обе стороны.
Поставил КОЛБЕНШМИДТ. Продувался в одну сторону - из двигателя. В двигатель не продувался.
Масло немного потемнело. Долил масло.
Завел. Лампочка погасла быстро, потом моргнула и больше не загоралась.
_P.S._____________________________________________ ___________________________________________
Поменял свечи. Поставил такие же, как и были АУ17ДВРМ Энгельс.
На первой и четвертой был налет на изоляторе.

Во втором колодце было масло. Практически на высоту изолятора.
В первом и четвертом - немного, совсем немного.
В третьем - сухо.
Масло слилось в цилиндры.
Поставил новые свечи.
Завел. Начала дымить и троить.
Начал газовать, резко.......... до 6 000 об....
Загорелась лампочка отключения ЭУР.
Выехал из гаража, погасла.
Подтраивает, но дымит уже меньше.
Выехал на трассу. Проехался 120-140.
Приехал домой.
На ХХ слышны редкие пропуски зажигания.
(((((((((((((((((((((((((((
Или новые свечи брать или....?????????
Зазоры были 1,0 мм...
На старых свечах зазоры были визуально больше....
Но это уже не по теме... ((((((((((((((((((((((((((((
Про свечи отписался здесь
http://www.priorovod.ru/showthread.p...25#post1838925