Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 06:09   #204
vadimazz
Старожил
 
Аватар для vadimazz
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Бийск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 235
Поблагодарили 141 раз(а) в 103 сообщениях
Вес репутации: 15
vadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущееvadimazz имеет блестящее будущее
Re: поговорим о топливе...

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Я думаю класс ЕВРО 3, но поскольку написано просто 3 класс, то там может быть все что угодно), т.к. четкой формулировки нет!)
В соответствии с новым техническим регламентом «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину...." (http://www.nge.ru/g_regl.htm) бензин 2-го класса должен иметь октановое число не менее «92» и содержание серы (один из основных показателей экологичности) не более 500 мг/кг. Такое же требование по сере и для дизтоплива этого класса. Бензин классов 3, 4 и 5 должен иметь октановое число не менее «95» и содержание серы, соответственно, не более 150, 50 и 10 мг/кг, для дизтоплива – не более 350, 50 и 10 мг/кг. Как-то так
Так что Егор27 - это показатель содержания серы, соответственно экологичности.
P.S. Там еще по годам расписано когда и какой должен поступать на АЗС (п.53 тех.регламента).
vadimazz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх