Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 11:55   #1
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Масло, более стабильное при высоких температурах, это, я так понимаю, более густое
Скорее синтетическое. Смотри по характеристикам трансмиссионных масел, ну и чтобы у нас по мурзилке подходило.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Для начала все-же попробую гарантийщикам мозг покомпосировать.
Врядли что получится, у них есть норма шума КПП в которую это дребезжание вписывается, уже проверено. Ну всё равно попробуй, может у вас ИПГ получше будет!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Izolator Посмотреть сообщение
Это получается и у меня он, гремит тока на разогретом моторе. До 70 гр двигатель работает отлично, без каких либо посторонних стуков и т.п.
Когда сцепление выжимаешь, это тарахтение должно полностью исчезать! Если нет, то у вас не то...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Он начинает греметь после поездки, хотя-бы км 5. Ну а если больше, то его слышно все отчетливее и отчетливее...
Это называется: зависимость от температуры масла в КПП.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
придвижении на оборотах 1200-1700 на 1-й, 2-й передаче отчетливо прослушивается какоето толи тарахтение, толи похрустывание
Даже не знаю!

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
но после перегазовки 2-3 раза до 3 000 об. заметил щелчки гидриков, секунды 2-3. потом опять тихо....
Если после перегазовки прогретого двигателя, когда обороты опускаются на ХХ в чечении 3-4 сек присутствует лёгкое перестукивание, а потом затихает, то это не гидрики, а юбки поршней 100%! У меня было также, исчезло после замены ШПГ на 126 группы С!
К174 вне форума  
Вверх