Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..
А какой смысл всех этих замеров в идеальных условиях? Вот дрыгаюсь я по пробке где я найду тень и как я буду постоянно держать 1500 оборотов?
А в пробке кондей приоры- это полная фикция создающая лишь имитацию работы. Опять же 13 градусов (что считается нормой) это безумно много, особенно при отсутствие нормального перемешивания воздуха в салоне. В итоге в салоне бывает только два состояния или жарко, или очень жарко.
При означенных выше идеальных условиях показания кондея укладываются в норму. При 16 градусах за бортом на выходе 1-3 градуса. При более высокой t за бортом еще (с цифрами) в этом годе не мерил. Потому как какой смысл? Где я найду эти идеальные условия в реальной жизни?
|