Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 11:49   #3763
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,242
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

А какой смысл всех этих замеров в идеальных условиях? Вот дрыгаюсь я по пробке где я найду тень и как я буду постоянно держать 1500 оборотов?
А в пробке кондей приоры- это полная фикция создающая лишь имитацию работы. Опять же 13 градусов (что считается нормой) это безумно много, особенно при отсутствие нормального перемешивания воздуха в салоне. В итоге в салоне бывает только два состояния или жарко, или очень жарко.
При означенных выше идеальных условиях показания кондея укладываются в норму. При 16 градусах за бортом на выходе 1-3 градуса. При более высокой t за бортом еще (с цифрами) в этом годе не мерил. Потому как какой смысл? Где я найду эти идеальные условия в реальной жизни?
жестик вне форума  
Вверх