Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 12:03   #2
НиколЮр
Интересующийся
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11186
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
НиколЮр не успел проявить себя
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Я примерял всё на месте. Каяба-патрон встаёт и в калинокорпус и в приорокорпус, правда они отличаются по длине (примерно 5 мм в пользу приоры). Каябовская гайка полностью закручивается в приорокорпус, но может не прижать патрон и места для подтяга не будет. В калинокорпус эта же гайка закрутится оборота на 3-4, что не очень надёжно и эстетически не крариво (на половину закрученая гайка). Гайка идущая с корпусом (у меня Шток-авто), закручивается почти полностью надёжно зажимая патрон
НиколЮр вне форума  
Вверх