Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 21:36   #347
laolleo
Интересующийся
 
Аватар для laolleo
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: ... за МКАДом
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
laolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутацииlaolleo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что поддалкнуло вас на покупку LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от БЧ5 Посмотреть сообщение
Щас расскажу как я машину покупал.
Прошлая неделя, выходной, 8-е марта, поздравил жену с праздником и решил в такой прекрасный во всех отношениях день оформить покупку Лада Приора 21723 02-018. Приехал в салон "Парнас"(Питер лада), выбрал машину,оформил документы,одобрение по кредиту уже было, внес первый взнос и довольный поехал домой. В первый рабочий день после праздников съездил в банк для окончательного оформления документов и осталось только дождаться перевода денег банком в автосалон.
Дегьги автосалону пришли в четверг, причем звоню, узнаю и беспокоюсь я сам, уж очень хочу пересесть на свою новую машину, а мне нихрена не звонят. Менеджер настоятельно рекомендовал забирать машину в субботу, мативируя это тем, что машина долго стояла на улице, мог сесть аккумулятор и вообще малоли чего, а в субботу будет мастер, который все подготовит и передаст мне авто. Я согласился, тем более что в пятницу было еще много дел.
И вот он радостный день, десять утра, еду в салон за своей машиной.
Тут начинается самое интересное. Мне заявили, что они не могут отдать мне мою полностью оплаченную машину, т.к. она числится за другим салоном их сети и они ее еще не выкупили у того салона, т.к. у них внезапно закончились деньги! Ахренеть!!! Вот все чтоя могу сказать. Причем все это заявлялось с такой интонацией как будто это моя проблема! Обещали решить в течение дня и позвонить. В итоге я за день им раз пять звонил сам, вечером дозвониться не смог и поехал сам.Когда приехал увидел что менеджеры спокойно содятся в свои машины и собираются ехать домой. И это в 18-30, вопрос не решен, клиент не оповещен, а всем пофигу! На мой вопрос какого хрена, я получил ответ, что никто ничего не знает и когда я получу свою мишину неизвестно. Извинять передо мной никто не собирался.
Итог. Я пока без машины. Завтра понедельник, посмотрим что будет.
Я отослал по электронке письмо руководству Питер Лады со своими претензиями, "пожеланиями" по решению данной ситуации и уведомлением о том, что я подаю на них в суд.
Эххххх..... Купил млин машину.
Такое радостное событие и так обосрать.........
Искренне соболезную , но это "наша "действительность.
__________________

laolleo вне форума  
Вверх