Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 17:06   #17
AlCapone
Втянувшийся
 
Аватар для AlCapone
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Свердловская область
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
AlCapone не успел проявить себя
Re: LADA Priora 2012 года и LADA Priora 2007 года. Что изменилось?

Цитата:
Сообщение от griboz Посмотреть сообщение
У друга как раз 2007, а я купил 2012! Проезал пока 500 км! Скрипов нигде нет! Шумка хорошая! ездил на многих ино пассажиром я вно не хуже их! Новое что добавли хотя эт оуже было ов том году - это как они хорошо вписали 2-х диновый мафон в панель! Смотрится атассно! Мне очень нравится! Если дорабоатть звук: добавить на фронт 16 см компанеты и сабик в багажник то будет уже вполн сносная музыка, с хорошим функционалом! ДА не для автозвука но для повседнева норм! Я меломан и меня в полне устраивает!
Да штатная музыка играет на нормальном уровне для своей цены. Сегодня сравнивали, играет в разы лучше чем штатная в Киа Рио new. Подключить усилок и бубу (саб) и будет идеально для повседнева.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Реально в ино 83 года не чего не гремело и намёка не было.
купи б.у. иномарку и ездий, что ты на приоре все передвигаешься ?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Сравнить с прежней Приорой не могу, а вот со 111-ой (7 лет откатал пока не поменял) могу. Есть плюсы, которых значительно больше, чем минусов, но есть и минусы. Из плюсов : ходовая лучше, движок поприемистей, скрипов меньше (можно во внимание не брать, т.к. я сразу после салона антикорозийку и обезшумку сделал). В комплектации люкс (как у меня, особо ничего добавлять не надо), в 111 -ой все приходилось ставить (панель Евро2, обогрев сидений, зеркал, парктроник, омыв фар, борт.комп, аудиосистему, доп. колонки и так по мелочи всяких улучшений). Особая песня : Климат-контроль, АБС и ЭУР - зачот. Из плюсов также - приемлемая работа сцепления. На прежней после нескольких тысяч км, чтоб не гробить синхронизаторы, сменил заводское сцепление на Valeo и ак на свет родился. Из минусов громкий двигатель, на холостых заметна вибрация рычага КПП, чего в старой напрочь такого не было и движок там на х.х работал, как часики - тихо без какой либо вибрации. Ну, сделаем снизхождение - обкатка как бы еще. Поскольку прежняя попалась довольно удачная, почти без поломок все это время прослужила, и довольно экономичная (5.7-6 л/100 км) по трассе , по-этому выбор следующей машины был именно благодаря её, хотя за эти деньги можно было взять пристойную б/у иномарку . Расход пока в Приоры бОльший, но опять же - надеюсь, что обкатка. Приятно удивила задняя (5-тая дверь :универсал) - закрывается легко и приятно, а вот капот - это ИМНО шаг назад, убрав поршневые держатели и заменив прудковым держателем. В целом - пока доволен, хотя остались опасения за качество сборки узлов. У друзей сына в основном иномарки, у кого крутые, у кого обычные, но все отметили шаг вперед в дизайне ее интерьера. Типа, "ни фига себе какой ВАЗ уже навороченный стал", а молодняк зря не хвалит. Может что и упустил - писал с лёту, что вспомнил.
Согласен со всем, после 2110 прежней такиеже ощущения после сравнения. Конечно если до приоры я передвигался на отцовском фф2, то комфорта не ощущал какого хотелось бы, но после 2110, на данном этапе все устраивает.
AlCapone вне форума  
Вверх