Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 01:08   #11
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Chery Tiggo 3

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И вообще двигателя деградируют, нету таких произведений как раньше.
Открою тебе секрет: И машин таких, как раньшеЮ уже не делают, но снимать столько коней с маленьких моторов - не есть хорошее занятие. Да и не всем нужны турбины, разве что в дизелях, чтоб шустрее были или всяким гонсчегам и сракерам. В городах толку мало, особенно где-нибудь в пробке. Но я очень и очень сомневаюсь в возможностях китайского 150-сильного мотора с объёмом 1,6. Да, я уже давно говорил, что Китай ещё будет производить хорошие машины, но не в самом ближайшем будующем. Но когда начнут делать, то и ценник будет соответствующий, как было с корейскими машинами.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Да вы чо, это массовые машины 90х.
Подсказываю названия - Toyota 4A-GE Blacktop, Honda B16A, B16B
Узнайте хоть сначала что это за двигатели))
Не поверишь, но эти названия мне мало что скажут. В тех годах я был (да и сейчас тоже, впрочем) более осведомлён о европейских машинах, в частности, немецких. Например, Ауди 100 и её более поздняя модификация А6 - сигара (45 кузов) - вот это произведение искусства! Моторы миллионники, простота ремонта, почти всюду свободный доступ. С японскими машинами такого и не снилось! А какой салон! От япов тех годов хочется рыдать. Так что, всё очень и очень относительно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, наоборот - сейчас все свихнулись на турбинах.
Чёт я такого не заметил. Попадаются, не спорю, но, чтоб, прям, было такое засилие... Ну да, ставят пукалки типа 1,2 с турбинами и т.д. Но я, лично, предпочитаю атмосферник, особенно нравятся V6 и более)) Этот звук непередаваем. ни одна четвёрка, нискакой перделкой и турбиной не даст такого урчания)

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А форсированый атмо мотор - очень специфичен
И чем же? Более капризный в плане топлива?

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Кстати, Хонда в своей S2000 с 2х литров снимала 247 лошадей в японском спеке. Атмосферник, ессно, рядная четверка.
Выпускалась по 2009й год.
Но не думаю, что с таким мотором она 500к проездит.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх