Цитата:
Сообщение от XMblPb
Эт ты, мягко выражаясь, загнул))) В ширпотребы не ставят, например, телефоны, датчики износа задних колонок и датчик температуры давления масла и температуры масла с выводом на приборную панель, не ставят моторы 2,8 V6 и т.д.
|
В Ауди тоже практически не ставят.
Все бочки, которые я видел - были пустыми барабанами, там ЭСП за радость. Селедки-Сигары тоже чуть менее чем все пустые барабаны на тряпке)) На С4 чутка получше, но тоже много барабанов.
Где эти все навороты то?))) Многие машины даже без тахометра идут.
Мне только одна Ауди на фарше в голову приходит - V8, но она тоже та еще машинка)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А по шумоизоляции уделает любого японца тех годов, да и по качеству отделки тоже. Лучше ток Мерин.
|
У меня складывается впечатление что вы кроме деревянных Королл никаких японцев не видели, ну или это уже тяжелое...
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Во-первых, оч практично, так как светлые салоны приходится вечно оттирать чтоб выглядели нормально,
|
У Ауди на картинке чо, дофига темный?))
В марких местах такой же светлый))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
но одной картинки мало для того чтоб понять что и как на самом деле
|
Конечно, в Тоёте посидеть надо, чтобы понять какой там отличный велюр (привет тряпке Ауди), какие материалы. Не, по материалам Ауди бывают близки - только их очень тяжело найти в нормальной комплектации.
Тоёта выигрывает в первую очередь цветовыми решениями и дизайном.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
а и я очень сомневаюсь, что Тойота настолько ремонтопригодна как эта Ауди.
|
Вы ж сами написали что не разбираетесь, зачем тогда так говорить?)
Тоёта надежна и ремонтопригодна, движки-шестерки так же называют миллионниками и они очень живучи, но ко всему прочему у Краунов и Марков нет этого убого переднего привода.
Говорить о неремонтопригодности Тоёт 80х-90х может только человек, который видел их только на картинке))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Взять, хотя бы, к примеру, крушку капота. В Ауди, например, капот открывается в 2х положениях, второе почти параллельно лобовому стеклу, то есть, если в силу каких-то причин не хватает места для работы при обычном угле открытия, есть второй и не нужно его (капот) снимать
|
Ага, это из разряда старой буржуйской шутки "знаешь зачем у Лады стоит лампочка под капотом? Чтобы ее можно было ремонтировать и ночью!"))
У Тоёт такого нету, но там в обычном положении капот выше поднимается, я серьезно ковырялся под капотом у двух Тоёт - не мешался капот.
Такое нужно только чтобы движок сдергивать - но это редкая ситуация.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
плюс сам капот поднимается вместе с радиаторной решёткой, а это значит, что имеется свободный доступ к радиаторам.
|
А зачем доступ к радиаторам?
У Тоёты он спереди закрыт радиатором кондея, стоит за телевизором, и при любой операции с ним решетка радиатора ну никак не мешает)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И таких мелочей целая куча.
|
В студию))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я не фанат марки, кстати, я фанат тех самый машин. Нынешняя Ауди мне не нравится.
|
Значит фанат старых ВАГов)))
Я кстати заметил что именно у ВАГовской продукции самые воинствующие поклонники, гипотез почему так выдвигать не буду)
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А паркетник с таким мотором не будет столь надёжным. Очень рисковый двигатель.
|
Столь это сколь? Все современные машнины малоресурсны.