Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 11:21   #10
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Правовая помощь

Одноклубники, нужна ваша помощь и консультации, если есть возможность ссылки на Закон. Ситуация следующая: вчера случилась очень неприятная ситуация, хорошо, что только отъехал от дома. 6 мая в автомагазине купил задние амортизаторы Бильштайн (масляные), 14-15 мая установил в гараже у знакомых. Нижняя опорная чашка пружины на амортизаторе удерживается за счет кольца, а не приварена как на СААЗ. Так вот это кольцо вырвало из паза. При этом в ямы не попадал, ехал на 1 скорости км. 5, машина не груженая. Пробег на данных амортизаторах в пределах 10 км. Купил уже СААЗ, поставил их.
В понедельник поеду в магазин, предъявлю пока претензии в устной форме и буду требовать возврата денег. Чек сохранен.
Теперь по сути дела:
1. Не изготовителем, не продавцом гарантия на амортизаторы установлена не была. В упаковке гарантийного талоне нет, только фото с инструкцией по сборке.
Вопрос: Имеется ли общепринятые правила установления гарантии, если они не установлены изготовителем (покупателем)?
2. Установку проводил не в специализированном СТО (умею такие вещи делать и сам хорошо, просто не было времени). Договор в письменной (устной) форме продавец о том, что установка должна проводится только на СТО со мной не заключал.
Вопрос: Правомочны ли требования продавца об установке данной детали только на СТО, имеет ли он право в обязательном порядке требовать копию заказ-наряда на установку? По-моему эти требования не законны, но может я ошибаюсь.
Если у кого есть возможности и познания в этой ситуации, прошу поделиться. Чем больше информации, тем лучше. Заранее буду очень благодарен. Конечно же и сам посмотрю в интернете информацию по этому поводу.
Раньше (лет 6) сталкивался с косяком на СТО при этом магазине, очень неприятные типы. Но тогда все было гораздо проще. А тут данная поломка могла стоить и жизни, если бы все случилось на приличной скорости.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх