Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 17:32   #538
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..

Мужики, вот прошу вашего совета. Чисто в техническом плане.
4 марта мне была заменена ШПГ - как у многих из нас (ДВС работает достойно). Вопрос в следующем, замена была на 4 т.км. на 7500 мыла замена масла. (я посчитал, что будет не плохо после замены ШПГ пораньше заменить, да и вообще меняю на 8 т.км всегда) Короче говоря, у меня до смены масла был жор масла в районе 400гр. на 2500км. и после замены такая же фигня. Т.е. это примерно будет - 1600 гр. на 15 000 км. (регламентная замена).
На мой взгляд это как минимум многовато. В свою очередь, завод мне ответил, что допускается до 700гр. на 1000 км. Что тоже через чур для нового ДВС. Режим движения обычный, где то двигатель кручу (при обгоне например), в основном спокойный. На данный момент пробег 9300 км.
Ваши мнения, по вопросам:
1. Насколько это много?
2. Надо ли по этому поводу предъявлять?;
3. У кого сколько на первых 10 000 тысячах ел масло ДВС?;
screwdriver вне форума  
Вверх