Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 20:00   #420
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не включается кондей

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:

1. Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.

2. На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.

3. Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.

4. При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх