Цитата:
Сообщение от vlixup
К174, газ это газ. Хладогент заправляют в жидком состоянии и более 500 мл (или сколько его там входит) войти не должно...
|
войдет хоть больше кило при желании,хладогент это газ!!если он бы не сжимался то не было бы кондиционера у вас
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от серго 68
нет фото с нета скачал, а у меня в центральной крутилке как раз обдув стекла есть
Добавлено через 1 минуту
во во, вода единственное вещество на земле НЕСЖИМАЕМОЕ
сейчас сходил открутил с толстой трубки колпачек, нажал на золотник, был слышен еле заметный пшик, наверное 0,1 атмосферы по звуку, машина была заглушена и не заводилась уже сутки, может после езды давление больше должно быть
|
маловато фреона,хотя по пшику не определишь,если на улице было 25 то давление где то 6 атм должно быть,а то что не заводилась это не влияет
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от merlock
Давление в системе должно быть атмосфера 3,5-4, но конечно это примерно (сужу по сплит-системе).
|
в зависимости от температуры наружнего воздуха меняется давление фреона в статике
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от motobest
жестик, ну я думаю, что диагностику делать нужно не для того, что бы доказать, что НАША лучше ПАНАСА, или что кондей Приоры - СуперПупер, или для того, что бы доказать, что у меня самый лучший кондей из всех кондеев!
Диагностика нужна для того, что бы понять - мой кондей нормально работает (в смысле в штатном режиме) или нет.
Если результаты отличаются от эталона, значит нужно что-то делать....
А тестирование производится ТОЛЬКО по определенной методике. Чтоб было с чем сравнивать!
Если тебя кондей не устраивает, забей на него.
Итак, тем кому это ИНТЕРЕСНО и НУЖНО, оставляйте результаты своих тестов в отдельной теме.
Здесь обсуждаются другие вопросы.
Тему я уже создал.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49686
Там выложена и типовая заводская методика тестирования.
|
motobes почему не ответил про рециркуляцию,написал тебе в посте 199