Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 20:59   #498
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от dracon Посмотреть сообщение
может немного не в теме,но после замены ШПГ на 124 не можем подобрать нужную прошивку. подскажите,пожалуйста,кто знает. устал уже: то не едет,то едет,но не заводиться!!! Если это поможет: авто 2008г ГУР НОРМА BOSCH B174(последние цифры не помню)

Добавлено через 21 секунду
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
я полностью согласен с voenniy12Даже на родной Приоровской прошивке при правильной сборке такого быть не должно. Ищите "косяки" сборки в моторе. -Тольяттинец--катаюсь на 124 поршнях! после перехода на 124ШПГ -проехал 2тысячи разгон был после 3тыс оборотов вялым ---промыл форсунки машину не узнать не нарадуюсь!контролер БОШ 7.9.7прога.стоковая B174DT05 машина с кондером работает на +5 и тюнинга не надо...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх