Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 21:14   #78
Lexx-396
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Тольятти,Комсомольский район
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexx-396 не успел проявить себя
Re: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Привет всем! Хотел поднять ещё одну проблему,доставка деталей по горантии.Стала проподать зарядка акомулятора записался на ремонт на 25 апреля(машину помыл),находился в ремонтной зоне не больше 10 минут вердикт замена генератора вналичии нет заказали,пришёл 17 мая.Машиной сказали не пользоваться но обстоятельства сложились так ,что машина прошла после этого 1170км потом полный отказ генератора посадка акомулятора и буксир но дело не в этом.Возмущает то-что генератор шёл 22дня хотя завод находится в соседнем районе города 15минут езды на авто. Машина очень нравится но завод почему-то напрегает,может кто-то знает есть-ли оговорённые сроки по доставке комплектующих по горантии.К СТО претензий нет замена генератора занела около часа.
Lexx-396 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх