Цитата:
Сообщение от LionTec
Про "кучу мелочей" ответа как я понимаю не будет?
|
А какие тебя конерктно интересуют? Возможность поменять отдельно шаровую, в отличие от японцев, на которых вместе с рычагом? Возможность поменять салонный фильтр не разбирая пол машины? Возможность поменять, например, какие - то мелочи механизма стеклоподъёмника, а не весь механизм в целом? Возможность замены топливного фильтра не влезая под машину, а просто открыв капот? Если не в курсе и ничего другого не видел, толком, помалкивал бы лучше)) Если интересно, ещё могу привести, например (не знаю как у вас, но у нас каждый год) летит тополиный пух и куда проще просто открыть капот и продуть радиаторы, чем разбирать пол морды у Тойоты, кстати, даже ремень ГРМ меняется очень просто, так как пространство под капотом вполне помогает. Если вы у себя кроме праворулек ничего не видели, толком (круглее ведра и слаще морковки), то не стоит делать поспешных выводов. Так уже машины не делают, как раньше, опять же "благодаря" японцам. Так что уже особой разницы нету.