Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 22:30   #434
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Возможность поменять отдельно шаровую, в отличие от японцев, на которых вместе с рычагом?
У мну отдельно меняются.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Возможность поменять салонный фильтр не разбирая пол машины?
Через нутрянку бардачка.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Возможность поменять, например, какие - то мелочи механизма стеклоподъёмника, а не весь механизм в целом?
Вообще лезть не надо - даже на машине 82 года живы.
Да и какие там мелочи - моторчик да сам механизм железный. Может быть на Ауди он и ломается (не удивлюсь), но на моих единственное что там может сломаться от старости - это моторчик)
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Возможность замены топливного фильтра не влезая под машину, а просто открыв капот?
Под капотом стоит как раз))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Если интересно, ещё могу привести, например (не знаю как у вас, но у нас каждый год) летит тополиный пух и куда проще просто открыть капот и продуть радиаторы, чем разбирать пол морды у Тойоты,
Один хрен чтобы нормально продуть надо какой то из радиаторов снимать.
На Тоёте снять радиатор ОЖ - дело 5-10 минут (без учета времени слива жидкости), это если по нормальному делать, если нет - то с обратной стороны так же отлично продувается)
Преподносить клюв как великое удобство - эта пять))
Эт чисто дизайнерское решение.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
даже ремень ГРМ меняется очень просто, так как пространство под капотом вполне помогает.
Точно так же)) места хватает)
А на Крауне вообще танцевать под капотом можно было - все в шоке были откуда столько места там))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Если вы у себя кроме праворулек ничего не видели, толком (круглее ведра и слаще морковки), то не стоит делать поспешных выводов.
См. выше - по всем пунктам вы не в теме))
Если вы у себя нормальных машин не видели - не стоит яро кричать о превосходстве немцкого ширпотреба))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Так уже машины не делают, как раньше, опять же "благодаря" японцам. Так что уже особой разницы нету.
Ауди никогда и не делала путних машин, средненькие - да, было дело.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Не, эт не сигара, но фиг с ней, не в ней дело.
А чо это?)) Селедка, сигара - это все С3))
Вы даж не знаете как называются ваши обожаемые машины? Эта пять))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Помимо этого есть ещё куча причин, по которым я не считаю С3 лучше чем С4.
С4 чутка лучше только по комфорту, ну и движки мощнее (но и менее ремонтопригодны).
Если говорить о надежности и ремонтопригодности - С4 куда хуже.
А, ну да, у С3 клюва нет - фигня машина))
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Каждому своё.
Я говорю о надежности и ремонтопригодности.
Переднеприводные уступают, но не намного.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх