Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 23:32   #423
71usa
Интересующийся
 
Аватар для 71usa
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Новомосковск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА ПРИОРА-седан
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
71usa не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Поставил ролики фирмы "MAREL". На вид сделаны основательно: полностью металлические, внутри, судя по ширине, двухрядный подшипник, люфт отсутствует, от руки вращаются легко. Смутила одна особенность: если посмотреть на натяжной ролик "Гейтс" на работающем двигателе, то на холостом ходу он стоит неподвижно, пружина автонатяжителя начинает работать только на переходных режимах (перегазовка). В отличие от "Гейтса", натяжитель "MAREL" постоянно двигается вправо-влево, даже на холостом ходу, но на высоких оборотах он стоит в одном положении. Мой вопрос к знающим людям, эксплуатирующим ролики "MAREL" длительный срок: нормально ли это, если да, то сколько прослужит натяжитель, который постоянно работает, и почему ролик "Гейтс" смещается только на переходных режимах? Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=OWkOs...ature=youtu.be
71usa вне форума  
Вверх