20.05.2012, 23:50
|
#424
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от 71usa
Поставил ролики фирмы "MAREL". На вид сделаны основательно: полностью металлические, внутри, судя по ширине, двухрядный подшипник, люфт отсутствует, от руки вращаются легко. Смутила одна особенность: если посмотреть на натяжной ролик "Гейтс" на работающем двигателе, то на холостом ходу он стоит неподвижно, пружина автонатяжителя начинает работать только на переходных режимах (перегазовка). В отличие от "Гейтса", натяжитель "MAREL" постоянно двигается вправо-влево, даже на холостом ходу, но на высоких оборотах он стоит в одном положении. Мой вопрос к знающим людям, эксплуатирующим ролики "MAREL" длительный срок: нормально ли это, если да, то сколько прослужит натяжитель, который постоянно работает, и почему ролик "Гейтс" смещается только на переходных режимах? Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=OWkOs...ature=youtu.be
|
про натяжитель посмотри файл --скорей всего у твоего натяжного ролика Гейтс под клинивает натяжной механизм...Маrel работает нормально
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
|
|
|