Перерыл весь интернет. Вот что нашел:
"а когда схождение отрицательное — появляется дестабилизирующий момент, способствующий развитию возмущения. Автомобиль с такой регулировкой схождения будет рыскать по дороге, его придется постоянно ловить подруливанием, что недопустимо для обычного дорожного автомобиля.
У этой «монеты» есть и обратная, позитивная сторона —
отрицательное схождение позволяет добиться от рулевого управления наиболее быстрой реакции. Малейшее действие водителя тут же провоцирует резкое изменение траектории — автомобиль охотно маневрирует, легко «соглашается» на поворот. Такая регулировка схождения сплошь и рядом используется в автоспорте."
http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekr...i_uuk/1-1-0-33
Получается, что с моим отрицательным схождением машина лучше слушается руля (что мне и нужно), но требует подрудиваний на прямой. Но, блин на прямой едет чётко как по рельсам, колеи почти не заметно (колеса 195/50 r15).
Главный вопрос: при схождении -4 минуты будет ли повышеный износ резины? Если нет, то заново регулировать не буду, т.к. то, как рулится машина сейчас, меня полностью устраивает.
Еще вычитал такой момент, что на приводной оси схождение стремиться в "+" тогда когда вы жмете на педаль газа, счет податливости резиновых элементов подвески. Если это так, то получается (в моём случае), когда я вхожу в поворот с "газом", схождение стремиться в 0? А если схождение изначально выставлено в "+", то в повороте оно стемиться еще больше в "+", ухудшая тем самым управление?