Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 11:03   #447
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Перерыл весь интернет. Вот что нашел:
"а когда схождение отрицательное — появляется дестабилизирующий момент, способствующий развитию возмущения. Автомобиль с такой регулировкой схождения будет рыскать по дороге, его придется постоянно ловить подруливанием, что недопустимо для обычного дорожного автомобиля.
У этой «монеты» есть и обратная, позитивная сторона — отрицательное схождение позволяет добиться от рулевого управления наиболее быстрой реакции. Малейшее действие водителя тут же провоцирует резкое изменение траектории — автомобиль охотно маневрирует, легко «соглашается» на поворот. Такая регулировка схождения сплошь и рядом используется в автоспорте." http://razvalanet.ucoz.com/publ/sekr...i_uuk/1-1-0-33

Получается, что с моим отрицательным схождением машина лучше слушается руля (что мне и нужно), но требует подрудиваний на прямой. Но, блин на прямой едет чётко как по рельсам, колеи почти не заметно (колеса 195/50 r15). Главный вопрос: при схождении -0,04 будет ли повышеный износ резины? Если нет, то заново регулировать не буду, т.к. то, как рулится машина сейчас, меня полностью устраивает.

Еще вычитал такой момент, что на приводной оси схождение стремиться в "+" тогда когда вы жмете на педаль газа, счет податливости резиновых элементов подвески. Если это так, то получается (в моём случае), когда я вхожу в поворот с "газом", схождение стремиться в 0? А если схождение изначально выставлено в "+", то в повороте оно стемиться еще больше в "+", ухудшая тем самым управление?
отрицательный развал должен компенсироваться положительным схождением!!!!
Отрицательное схождение колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
centrumnsk вне форума  
Вверх