Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 11:43   #426
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от 71usa Посмотреть сообщение
Поставил ролики фирмы "MAREL". На вид сделаны основательно: полностью металлические, внутри, судя по ширине, двухрядный подшипник, люфт отсутствует, от руки вращаются легко. Смутила одна особенность: если посмотреть на натяжной ролик "Гейтс" на работающем двигателе, то на холостом ходу он стоит неподвижно, пружина автонатяжителя начинает работать только на переходных режимах (перегазовка). В отличие от "Гейтса", натяжитель "MAREL" постоянно двигается вправо-влево, даже на холостом ходу, но на высоких оборотах он стоит в одном положении. Мой вопрос к знающим людям, эксплуатирующим ролики "MAREL" длительный срок: нормально ли это, если да, то сколько прослужит натяжитель, который постоянно работает, и почему ролик "Гейтс" смещается только на переходных режимах? Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=OWkOs...ature=youtu.be
Да нормально все, только показалось мотор, как-то жестковато и шумно работает.....
Вот, тут тоже Марел http://www.youtube.com/watch?v=wwSZItavUPk
Mubarek вне форума  
Вверх