21.05.2012, 11:43
|
#426
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от 71usa
Поставил ролики фирмы "MAREL". На вид сделаны основательно: полностью металлические, внутри, судя по ширине, двухрядный подшипник, люфт отсутствует, от руки вращаются легко. Смутила одна особенность: если посмотреть на натяжной ролик "Гейтс" на работающем двигателе, то на холостом ходу он стоит неподвижно, пружина автонатяжителя начинает работать только на переходных режимах (перегазовка). В отличие от "Гейтса", натяжитель "MAREL" постоянно двигается вправо-влево, даже на холостом ходу, но на высоких оборотах он стоит в одном положении. Мой вопрос к знающим людям, эксплуатирующим ролики "MAREL" длительный срок: нормально ли это, если да, то сколько прослужит натяжитель, который постоянно работает, и почему ролик "Гейтс" смещается только на переходных режимах? Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=OWkOs...ature=youtu.be
|
Да нормально все, только показалось мотор, как-то жестковато и шумно работает.....
Вот, тут тоже Марел http://www.youtube.com/watch?v=wwSZItavUPk
|
|
|