Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 16:57   #452
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Я то как раз и хочу избыточную поворачиваемость. Люблю знаете ли в повороты по вваливать.


150км. проехал по не самой ровной трассе со скростью 120-150 км/ч и ничего этого не заметил. Колея чувствуется, но гораздо меньше, чем на заводских регулировках УУК. Мне даже показалось что машина легче катиться.... выкат на нейтрали 100% стал больше чем раньше.

Мне сейчас интересно другое. Будет ли сколько нибудь заметен не равномерный износ резины при схождении -4 минуты и развале -28 минут?

p.s. сейчас вот думаю, может у настройщика стенд кривовато показывает и на самом деле схождение не "минусовое", а скорее "нулевое" =)))
я не особо спец в этих вопросах, но вот рекомендации по развалу после установки опор эволекс со смещением
кастор 2,20+-20мин, развал -0,20+-20мин, схождение общее +0,20+-20(схождение на одно колесо+0,10+-0,20мин)
дальше решай сам что тебе надо

Последний раз редактировалось centrumnsk; 22.05.2012 в 12:27.
centrumnsk вне форума  
Вверх