Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 18:10   #2045
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от Dmitriy81 Посмотреть сообщение
А они одинаковые на всех приорах с Панасониками, или отличаются в норме и люксе?
Да, блоки разные. У Панасоника - свой, у Халлы - свой, у нормы - тоже свой.

Даже по наличию кнопки в средней крутилке уже понятно, что блоки разные. Поэтому нужно найти машину с Панасоником и переставить на время блоки - если проблема исчезнет, значит виноват блок. Можно заменить на новый, а можно, если есть знания или, хотя бы, друг, шарящий в электронике и способный к этому делу, попробовать починить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dima7843 Посмотреть сообщение
Есть подозрение что фрион ушол
Можно попробовать открутить колпачок на магистрали с маркировкой "Н" и надавить на золотник - если фреон присутствует, то будет "пшик" как на колесе. Если система пуста, то давления в ней нету и "пшика" не будет.

Утечка диагностируется или визуально, или на стенде в сервисе.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от gregr Посмотреть сообщение
Просвятите, пожалуйста
Кондиционер по сути - тот же бытовой холодильник. Соответственно, его задача - охлаждать воздух. Если поступает команда от блока управления, то он включается. При необходимости может и непрерывно работать.

Можно попробовать сравнить интервалы включения днем в жару и поздним вечером в прохладу. Главное - чтобы изначальная температура в салоне отличалась значительно. И делать это в режиме рециркуляции. Чем холоднее начально в салоне и меньше нагрев, тем, соответственно, интервалы отключения будут больше.

Если же в прохладную погоду сохранятся короткие интервалы, то это признак неисправности и прямая дорога на стенд.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх