Цитата:
Сообщение от Dmitriy81
А они одинаковые на всех приорах с Панасониками, или отличаются в норме и люксе?
|
Да, блоки разные. У Панасоника - свой, у Халлы - свой, у нормы - тоже свой.
Даже по наличию кнопки в средней крутилке уже понятно, что блоки разные. Поэтому нужно найти машину с Панасоником и переставить на время блоки - если проблема исчезнет, значит виноват блок. Можно заменить на новый, а можно, если есть знания или, хотя бы, друг, шарящий в электронике и способный к этому делу, попробовать починить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dima7843
Есть подозрение что фрион ушол
|
Можно попробовать открутить колпачок на магистрали с маркировкой "Н" и надавить на золотник - если фреон присутствует, то будет "пшик" как на колесе. Если система пуста, то давления в ней нету и "пшика" не будет.
Утечка диагностируется или визуально, или на стенде в сервисе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от gregr
Просвятите, пожалуйста
|
Кондиционер по сути - тот же бытовой холодильник. Соответственно, его задача - охлаждать воздух. Если поступает команда от блока управления, то он включается. При необходимости может и непрерывно работать.
Можно попробовать сравнить интервалы включения днем в жару и поздним вечером в прохладу. Главное - чтобы изначальная температура в салоне отличалась значительно. И делать это в режиме рециркуляции. Чем холоднее начально в салоне и меньше нагрев, тем, соответственно, интервалы отключения будут больше.
Если же в прохладную погоду сохранятся короткие интервалы, то это признак неисправности и прямая дорога на стенд.