Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 19:32   #259
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Стойки от 2110 на Приору

Пока ждал ответа или совета, стал действовать.
Разобрал перед и на шток одел шайбу под отбойник (взял от опоры 2170 верхняя) втулки на шток аммо высотой 18,5 мм (т к свободной, лишней резьбы на нем оставалось именно столько), на него тарелку пружины и опорник соответственно.
Чего добился? Жесткость пружин осталась прежняя, а вот поршень внутри самого аммо опустился на эти 18,5мм вниз, соответственно на отбой появился запас!
С другом провели тест по трамплинам, на скорости 40-50 км/ч и я был очень доволен результатом. На отбой и сжатие стуков нет, все плавно , без раскачек. гребенка проходится без особой тряски (слышно как работает подвеска) но это почти не ощущается. на поворотах тоже все четко.

Добавлено через 15 минут


1 опора севи спорт 2110
2 тарелка пружины 2110
3 самодельная шайба высотой 15,5мм
4 шайба верхняя опоры 2170 !(под буфер хода сжатия)
5 аммо каяба премиум (масло)
sergeyt24 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх