Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 19:33   #260
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки от 2110 на Приору

Цитата:
Сообщение от sergeyt24 Посмотреть сообщение
Пока ждал ответа или совета, стал действовать.
Разобрал перед и на шток одел шайбу под отвойник (взял от опоры 2170 верхняя) втулки на шток аммо высотой 18,5 мм (т к свободной, лишней резьбы на нем оставалось именно столько), на него тарелку пружины и опорник соответственно.
Чего добился? Жесткость пружин осталась прежняя, а вот поршень внутри самого аммо опустился на эти 18,5мм вниз, соответственно на отбой появился запас!
С другом провели тест по трамплинам, на скорости 40-50 км/ч и я был очень доволен результатом. На отбой и сжатие стуков нет, все плавно , без раскачек. гребенка проходится без особой тряски (слышно как работает подвеска) но это почти не ощущается. на поворотах тоже все четко.
не понял... а как резьбы хватило?
может зарисуешь?

ааа ))
у тебя не родное всё )))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх