Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Правда диагностировал автомобиль на зависимость открытия дрос. заслонки в зависимости от нажатия педали газа. Примерно до 45 град - зависимость более-меннее линейная, а потом происходил мгновенный скачок открытия почти на все 100 %. (Зажигание вкл., двигатель не работал). На работающем двигателе таких замеров не делал - на обкатке, не хочу для нее создавать стрессовую ситуацию. Никто таких тестов не проводил?
|
Думаю на работающем двигателе может вести себя по другому, полюбому сигнал от педали сначала идёт в ЭБУ, там в зависимости от показаний всяких датчиков, заложенная программа даёт сигнал на открытие заслонки, на какой то оптимальный для данного момента угол.(Чисто ни начём не обоснованные мои умозаключения).